Китай самый лучший Подогреватель воздуха 2.2КВ шлюпки 12В туриста на сбываниях
Китай самый лучший Части подогревателя на сбываниях

Подогреватель корабля 2КВ & Подогреватель воздуха 2.2КВ шлюпки 12В туриста

О нас
Наше КО. науки и техники ДЖП фабрики, Лтд было установлено в апреле 1998. Мы имеем независимую организацию НИОКР и устанавливали долгосрочные кооперативные отношения с государственными ключевыми университетами и коллежам...
Тур на фабрику
График течения продукции От частей изготовляя к собранию для того чтобы испытать и после этого выйти фабрику, мы имеем контролировать каждый шаг строго, обеспечить безопасность каждого продукта. Так угодите верьте нам чт...
Контроль качества
Весь из наших продуктов с утверждением КЭ&Э4. Независимый отдел ответственен за проверку безопасности и качества всех заново начатых продуктов так же, как то которое масс-произведены для вас. 1. Отдел снабжения: Строго с...
Контакты
Адрес : Комната 1005, центр Джинченг, Джюкешу, район Тончжоу, Пекин, Китай
Рабочий телефон :
0086-10-80819579-820(рабочее время)
Факс : 0086-10-80809579-778

China best Air Parking Heaters 2kw-5kw on sales
China best 2KW Diesel and Petrol 12V 24V Air Heater on sales
China best Water Parking Heaters 5kw-9kw on sales

Air Parking Heaters 2kw-5kw & Water Parking Heaters 5kw-9kw

About Us
Our factory JP Science and Technology Co., Ltd was established in April 1998. We have the independent R&D organization and has established long-term cooperative relationships with state key universities and colleges...
Factory Tour
Production flow chart From parts manufacturing to assembly to test and then to leave factory, we have monitoring every step strictly, to ensure safety of every product. So please believe us that we have good quality.
Quality Control
All of our products with CE&E4 approval.An independent department is responsible for checking the safety and quality of all newly developed products as well as those that are mass-produced for you. 1. Purchasing ...
Contact Us
Address : Room 1005,Jincheng Center,Jiukeshu, Tongzhou District, Beijing, China
Business Phone :
0086-10-80819579-717(Working time)
Fax : 0086-10-80809579-778